Мария розовская дочь марка розовского. Сын марка розовского госпитализирован с тяжелой травмой. Сценарии Марка Розовского

Кому-то я сестра, кому-то уже мама: во всяком случае, наше новое поколение, пришедшее в театр, считает именно так. Правильно: время бежит, в театре я уже двадцать лет, а в феврале исполнится шестнадцать, как я на должности директора.


Женщина – директор театра – большая редкость. По-видимому, тяжесть этой профессии приравнена общественным мнением к работе машиниста в метрополитене. Но директор театра «У Никитских ворот» Татьяна Ревзина эту аксиому опровергает.

Говорят, что директор театра не женская профессия.

– Неправда. Женщине свойственно быть хозяйкой. И если она относится искренне к месту своей работы, то считает это своим домом, своей семьей. Поэтому для меня театр – большая семья. Кому-то я сестра, кому-то уже мама: во всяком случае, наше новое поколение, пришедшее в театр, считает именно так. Правильно: время бежит, в театре я уже двадцать лет, а в феврале исполнится шестнадцать, как я на должности директора. Наверное, наш театр особенный: он всегда был студией, и дух студийности сохраняет Марк Григорьевич. В этом много плюсов, и вот главный: у нас живой театр, в который приходят люди и говорят: «Как же у вас хорошо!» Недавно мы отпраздновали Рождество: никто не заставлял готовить капустник, и денег за это не платят, но артисты полтора месяца готовили капустник. Каждую минуту к нам с Розовским в кабинет врываются люди, которым что-то нужно: одолжить денег, полечить, просто поговорить за жизнь… Я это очень люблю и на самом-то деле с опаской думаю о новом здании, потому что там помещение будет гораздо больше. Здесь невозможно пройти мимо друг друга, не поздоровавшись, не узнав, как дела. Конечно, работать будет комфортнее, потому что тут нам очень тесно. Это помещение – вообще бывшая большая московская коммуналка, и к нам на протяжении многих лет приходят бывшие жильцы… Не хочется терять студийный дух! Этот наш привычный способ жить должен остаться. И это свойственно женщине, кстати – поддерживать эту домашнюю атмосферу. Конечно, есть совершенно неженские вопросы, которые приходится решать. Честно скажу, что я много здоровья на это потратила, потому что человек эмоциональный, все очень близко к сердцу принимаю и далеко не всегда позволяю себе это показать. Но поменять эту жизнь на какую-то другую я бы ни за что не согласилась.

Говорят еще, что тяжело работать с близкими людьми, а ни для кого не секрет, что Марк Розовский и Татьяна Ревзина – муж с женой…

– Тут тоже есть свои плюсы. Если идти в одной упряжке и смотреть в одну сторону, это очень хорошо для дела. Более того, в этом случае работа становится образом жизни, ведь всегда хочется помочь близкому любимому человеку – сделаешь все, чтобы ему было легче. Но конечно, я не молчаливая марионетка, и конфликты возникают, и в этих случаях отсутствие дистанции мешает. Получается, что наша работа – это круглосуточный процесс, и иногда приходится говорить: «Стоп! Уже час ночи, я сейчас не директор, я – жена!»

Для работы, может, и полезно, а для семейной жизни?

– Залог счастливой и комфортной семейной жизни с Марком Григорьевичем один. Человек, находящийся рядом с ним, должен быть растворен в его деле. Для него жизнь – это театр. Глупо ставить на весы семью и работу: он обожает детей и внуков, но театр – дело всей его жизни.

Вы упомянули о новом здании для театра: уже несколько раз объявляли об открытии, и всякий раз дату переносили. Как дело с этим обстоит сейчас?

– Очень болезненный вопрос. Это стоит всем – и мне, и Марку, и всем артистам – стольких нервов! Мы строимся с девяносто восьмого года – и за это время мы пережили столько проблем, в том числе и с бюрократией. Строить куда легче, чем реконструировать, ведь от реконструкции один шаг до реставрации. На протяжении этих лет сменилось даже государство, следовательно, и законы, по которым мы живем. К сожалению, у нас на несколько лет была заморожена стройка, и в декабре наконец-то начались какие-то действия, скажем, выбран технический заказчик. Недоброжелателей у нас нет, напротив – я чувствую, что нам все хотят помочь. Но прогнозы делать не хочу из суеверия.

Значит, не буду спрашивать, когда вы откроетесь. Но на какой стадии сегодня стройка?

– Многие вообще считают, что мы открылись, потому что строительные леса с фасада уже сняты. Остались отделочные работы и подсоединение к городским коммуникациям. Центр города – тяжелое место для стройки. Но мы надеемся, что все удастся, и совсем скоро.

Окончил факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова (1960) и Высшие Сценарные курсы (1964). Член Союза писателей СССР (1976). Член общественного совета Российского еврейского конгресса.

С 1958 года руководил студенческим театром МГУ «Наш дом», получившим широкую известность.

После закрытия театра «Наш дом» в 1969 году ставил спектакли во МХАТе, в Большом драматическом театре в Ленинграде, в Рижском Театре русской драмы, в Театре оперы и балета им. Кирова, в Академическом театре им. Пушкина, в Театре им. Ленсовета в Ленинграде, в Театре им. Маяковского, в театре кукол им. С. В. Образцова, в театре Польском во Вроцлаве, в кино, на телевидении и на эстраде.

Сотрудничал в «Литературной газете». В 1969-83 работал в журнале «Юность», где вёл популярные рубрики сатиры и юмора.

В 1975 году поставил первую в СССР рок-оперу «Орфей и Эвридика».

В 1983 году Марк Розовский организовал Театр-студию «У Никитских ворот» и стал его художественным руководителем. Поставил спектакли: «Бедная Лиза», «Доктор Чехов» (1983), «История лошади», «Романсы с Обломовым» (1992), «Дядя Ваня» Чехова (1993) и др.

Призы и награды

  • Заслуженный артист России
  • Лауреат премии «Литературной газеты» (1975)
  • Лауреат премии «Хрустальная Турандот» в сезоне 1992/1993 гг. за постановку «Дяди Вани» А. Чехова в театре «У Никитских ворот»
  • Орден Почёта (1998)
  • Премия «Венец» (за большой вклад в современную драматургию и театральную жизнь страны)
  • Премия Москвы, Премия «Признание» Московского международного телевизионно-театрального фестиваля.
  • Чеховская медаль (2005)
  • Лауреат Национальной премии РФ «Россиянин года» (2006)
  • Общественные награды:
  • Орден Ломоносова, Звезда миротворца

Творчество

Фильмография

  • 2008 - Тяжёлый песок - Орёл, аптекарь

Документальные фильмы

  1. 2009 - Чистосердечное признание. Игорь Старыгин (документально-биографический фильм, посвящённый деятельности Игоря Старыгина)

Озвучивание

  • 1978 - Д’Артаньян и три мушкетёра - вокал (песня «Шпионы кардинала»)

Режиссёр

  • 1977 - «Кто есть кто?» (телеспектакль)
  • 1978 - «Мораль пани Дульской» (телеспектакль)
  • 1989 - История лошади (телеспектакль)
  • 1990 - Страсти по Владимиру

Автор сценария

  • 1967 - «Семь нот в тишине..» (документальный)
  • 1972 - Синие зайцы, или Музыкальное путешествие
  • 1974 - Приключения в городе, которого нет
  • 1978 - Д’Артаньян и три мушкетёра
  • 1978 - Будьте готовы, Ваше высочество!
  • 1982 - «Кафедра» (телеспектакль)
  • 1985 - Золотая рыбка (телеспектакль)
  • 1990 - Страсти по Владимиру
  • 1992 - Гамбринус (телеспектакль)
  • 1999 - «Два Набоковых» (телеспектакль)

Композитор

  • 1992 - Гамбринус (телеспектакль)

Сочинения

Драматургия

  • Театр живой газеты: Сценарии для агитколлективов. М., 1970 (Библиотечка «В помощь художественной самодеятельности»; № 24)
  • Песнь о Данко: Музыкально-поэтическая фантазия по мотивам ранних произведений А. М. Горького. М., 1984

Проза

  • Режиссёр зрелища. М., 1973 (Библиотечка «В помощь художественной самодеятельности»; № 22)
  • Самоотдача: Из опыта работы одной студии: Размышления и документы. М., 1976 (Библиотечка «В помощь художественной самодеятельности»; № 22)
  • Превращение. М., 1983 (Библиотечка «В помощь художественной самодеятельности»; № 23)
  • К Чехову... М., Изд-во РГГУ, 2003
  • Дело о «конокрадстве».- М.: Вагриус, 2006
  • Изобретение театра. М.: АСТ: Зебра Е; Владимир: ВКТ, 2010

Марк Розовский – известный российский драматург, режиссер, композитор, журналист, художественный руководитель театра «У Никитских ворот». В связи с последними событиями, связанными с именем Марка Розовского, мы подробно расскажем о его биографии, семье, жене, творчестве и скандалах, окружающих его имя.

Биография

Марк Розовский (первая фамилия Шлиенгер) родился 3.04. 1937 года в Петропавловске-Камчатском. Его отец Семен Шлиенгер был инженером. Когда Марку исполнилось 6 месяцев, отца арестовали. В лагерях он провел 18 лет. О причинах ареста ничего неизвестно.

Фамилию Розовский, Марк получил от отчима. Григорий Захарович Розовский пожалел молодую женщину и предложил ей брак, чтобы та избежала гонений и преследований. Мальчику дали новую фамилию, но отношения между супругами были просто дружескими. Мама Марка не скрывала своей любви к первому мужу и всю жизнь его ждала.

В 1938 году Марк вместе с бабушкой переехал в Москву. Так бабушка хотела спасти внука от сурового климата Камчатки. В 1944 году Марк пошел в школу № 170 г. Москвы.

Отличные способности позволили Марку без труда стать студентом МГУ имени Ломоносова. Окончив факультет журналистики в 1960 году, он продолжил свое образование на Высших сценарных курсах. В биографии Марка Розовского важное место занимает семья, жена и, конечно же, театр и журналистика.

Творчество

Еще, будучи студентом журфака МГУ, Марк Розовский руководил студенческим театром «Наш дом». После его закрытия работал во МХАТе, ленинградском БТ, Театре русской драмы, театре оперы и балета им. Кирова, Пушкинском академическом театре, Театре им. Ленсовета, театре им. Маяковского, кукольном театре им. Образцова, театре польского города Ворцлав.

Прославился не только как режиссер, но и как прекрасный драматург и сценарист. Его работы всегда вызывали только положительные отзывы критиков, а благодарные зрители только закрепляли его веру в собственные силы.

Как журналист начинал свою деятельность в «Литературной газете», печатался в «Юности».

В 1983 году основал свой театр «У Никитских ворот». Спектакли, поставленные на сцене театра в самом начале его работы, до сих пор пользуются большой популярностью. Среди них: «Бедная Лиза», «Дядя Ваня», «Доктор Чехов», «История лошади», «Романсы с Обломовым».

Уже через три года театр приобрел статус профессионального, еще через 4 года ему было присвоено звание государственного.

Сегодня театр «У Никитских ворот» предлагает любителям драматургии следующие постановки: «Песни нашей коммуналки», «Кармен», «Харбин -34», «Вольтер», «Над пропастью во ржи», «Похороните меня за плинтусом», «Шутки Чехова», «Белый БМВ», «Гамлет», «Незабудки» и многие другие.

В труппе театра заняты как молодые артисты, так и именитые мэтры – Е. Васильева, И. Морозова, М. Заусалин, В Шейман, О. Лебедева.

Личная жизнь

Третьей женой Марка Розовского стала Татьяна Ревзина. Несмотря на солидную разницу в возрасте (Татьяна моложе мужа на 25 лет), их брак считался одним из самых стабильных в театральном и киномире. Она является директором и музыкальным руководителем театра «У Никитских ворот». У них есть общий сын Семен, которому в прошлом году исполнилось 20 лет. Он был назван в честь деда, репрессированного в далеком 1937 году.

В биографии Марка Розовского его семья, жены, дети занимают очень большое место. Его первая жена в 1988 году попала в автокатастрофу и погибла.

Второй раз Марк Розовский женился на актрисе своего театра Светлане Сергиенко. В этом браке на свет появилась вторая дочь Розовского – Александра. Но они развелись, когда девочке только исполнилось 9 лет.

Мария, дочь от первого брака, также трудится в театре «У Никитских ворот», руководит там литературной частью. У неё подрастают два сына – Илья и Вениамин. Александра служит актрисой в Российском молодежном театре.

Последние новости

В феврале 2018 года Марк Розовский был втянут в громкий скандал, связанный с его любовными похождениями. В телепрограмме «Прямой эфир», бывшая актриса его театра Фатима Абаскулиева обвинила режиссера в изнасиловании. Когда она была его студенткой, Марк Розовский пригласил её для беседы, но вместо того, чтобы обсудить детали её дальнейшей карьеры, он стал настаивать на интимной близости. Он заставил её вступить в отношения против воли. Все остальное время он продолжал себя вести нагло и вульгарно. Подобный инцидент повторился еще раз, через год.

Следующие пять лет Фатима жила под сексуальным гнетом Розовского «Или секс, или главная роль». Из – за жизни в постоянном стрессе и сильного душевного потрясения, актриса была вынуждена уволиться. Не выдержав этого, актрисе пришлось уволиться. И хотя это произошло более 12 лет назад, актриса решила поведать миру об этом только сейчас.

Все эти годы она боялась, что её бывший босс непременно ей отомстит за обнародованные подробности его личной жизни.

Эти обвинения Марк Розовский, естественно, отрицает, говорит, что с этой актрисой он даже никогда не общался, а то, что она была уволена – это результат её неудовлетворительной работы в театре. Тем не менее, актриса прошла проверку на полиграфе. Результатом проверки стал не имеющийся факт изнасилования, а лишь попытка совращения.

Сам режиссер отвергает все приглашения для участия в ток-шоу, посвященным последним новостям о его личной жизни. Он справедливо считает, что данный факт негативно отразиться не только на биографии драматурга Марка Розовского, но и коснется его семьи, жены и детей. По совету адвокатов, он подал исковое заявление в суд по факту клеветы и нанесения морального вреда.

Подобные обвинения выдвинула режиссеру еще одна из бывших актрис театра «У Никитских ворот» Екатерина Кмит.

Адвокаты уверены, что у Розовского есть все шансы выиграть дело. Основными фактами в его защиту станут – срок давности, отсутствие свидетелей, совершеннолетие актрисы, недоказанность психотравмы, голословные обвинения без каких- либо подтверждающих фактов.

Правда ли, то, что говорит Фатима?

(род. в 1958 г.) российский тележурналист

Владислав Флярковский - один из тех журналистов, которые регулярно появляются на телевизионных экранах и предлагают зрителям самую актуальную информацию о текущих событиях, анализируют ее и дают им возможность увидеть, что происходит в мире.

Бытует мнение, что журналисты, особенно телевизионные ведущие, оказывают огромное влияние на сознание своих зрителей. Они как бы вкладывают в их умы свои мысли и понимание ситуаций. Зрители, правда, доверяют не всем журналистам, которые предлагают и оценивают информацию. Об этом красноречиво свидетельствуют рейтинги информационных программ и их ведущих. Флярковский не всегда лидирует, однако у него есть постоянная аудитория, которая предпочитает узнавать новости в его изложении.

Владислав Пьерович Флярковский родился в небольшом городке Октябрьский Башкирской республики. Вскоре семья переехала в Баку, где и прошло его детство. В журналистику Владислав пришел не сразу, да, впрочем, он вначале и не связывал свое будущее с этой профессией. После окончания школы в 1976 году Владислав Флярковский поступал в Московский архитектурный институт, но не прошел по конкурсу. Неудача постигла его и при поступлении в институт кинематографии (ВГИК). Какое-то время он поработал учеником фотографа, потом фотографом в межрайонном фотохудожественном комбинате. В том же, 1976 году ушел в армию. Владислав служил на китайской границе, в 1977 году был переведен на Тихоокеанский флот, а через год его направили в Центральный спортивный клуб ВМФ.

Демобилизовавшись из армии, Владислав Флярковский поступил на подготовительное отделение Московского университета и в 1980 году стал студентом факультета журналистики МГУ.

Он учился на отделении телевидения и еще в студенческие годы освоил многие премудрости работы телевизионного журналиста.

После окончания факультета журналистики Флярковский начал работать в молодежной редакции Центрального телевидения. Это было время коренных изменений в обществе, и журналисты оказались самыми активными сторонниками перемен.

Популярность пришла к нему, когда он стал ведущим информационной программы «Новости» на Центральном телевидении. Молодые ведущие Владислав Флярковский, Т. Миткова, Александр Гурнов , Ю. Ростов, которые постепенно вытеснили из эфира старшее поколение, очень скоро приобрели репутацию смелых, объективных и независимых журналистов. Это был их звездный час. Журналисты, в том числе телевизионные, сыграли огромную роль в политической жизни России начала 90-х годов. Они показывали и анализировали самые острые и драматичные моменты рождения в стране нового строя и олицетворяли собой «четвертую власть». Именно тогда в России появилось понятие «телевизионные звезды», в числе которых был и Флярковский.

В 1991 году, когда было образовано Российское государственное телевидение (РТР), он перешел в эту телекомпанию и стал ведущим новой информационной программы «Время» в должности политического обозревателя.

Сейчас Владислав с ностальгией вспоминает о том времени, когда он ощущал себя королем информации: «Падает вес журналистского публицистического слова. Когда мы начинали делать «Вести» в мае 1991 года, казалось, что каждое слово, произнесенное мною с экрана, имеет эффект директивы ЦК КПСС. А сейчас это слово для людей уже не ориентир, не мотив для поведения».

В начале 1993 года Владислав Пьерович Флярковский неожиданно для многих своих коллег и к большому сожалению телезрителей покинул звездный клан и отправился работать собственным корреспондентом РТР в Израиль. Он принял это решение несмотря на то, что его длительное отсутствие на телеэкранах грозило ему забвением и концом так удачно сложившейся карьеры. Погруженные в свои внутренние проблемы телезрители мало интересуются тем, что происходит далеко от них.

В одно время с Владиславом Флярковским за рубеж уехали и другие известные журналисты: А. Гурнов - в Лондон, Ю. Ростов - в Нью-Йорк. Их отъезд многие восприняли как «малопонятный личный расчет» и упрекали журналистов в том, что, невзирая на карьеру, они никак не могут расстаться с «детской мечтой о загранице».

Владислав Пьерович Флярковский и сам понимал, что многое утратил со своим отъездом на землю обетованную. Однако работа в Израиле привлекала его возможностью попробовать себя в новом качестве. Прежде всего, он выполнил почетную миссию - открыл первый в истории корпункт Российского телевидения в Иерусалиме. Несмотря на большие финансовые затраты, связанные с содержанием корпункта (в Израиле это обходится порядка 100 тысяч долларов), Российское телевидение пошло на такие расходы, поскольку Ближний Восток - одна из самых горячих точек планеты, где решаются судьбы мира.

Флярковскому пришлось много потрудиться, чтобы досконально изучить страну пребывания, которую он знал лишь по репортажам десятилетней давности известного журналиста Сейфуль-Мулюкова и по книгам. За год работы он хорошо узнал Израиль и его народ, сделал много материалов о проблемах репатриантов из бывших республик Советского Союза.

Владислав Флярковский много ездил по стране, снимал репортажи о жизни мирных жителей, бывал в лагерях палестинцев, вел репортажи с демонстраций. Многие крупные мировые телекомпании для работы в горячих точках нанимают специальных людей - стрингеров, которые снимают буквально под пулями и продают свои материалы за большие деньги - от 300 до 1000 долларов. Флярковский все это делал сам вместе с оператором А. Корниловым. Снимая однажды разгон демонстрации в лагере палестинских беженцев, он был ранен, правда не опасно. Резиновая пуля попала ему в голень.

Проработав в Израиле три года, Владислав Флярковский вернулся в Москву и снова вышел в эфир как ведущий информационной программы «Вести». Он вернулся вовремя. Зрители не успели забыть своего любимца. Флярковский набрался нового опыта, стал более солидным и сдержанным в оценках и очень быстро вернул себе статус звезды. В 1997 году он был выдвинут на соискание телевизионной премии ТЭФИ в номинации «Ведущий информационной программы», за которую соревновался с ведущим программы «Время» на ОРТ Игорем Гмызой.

Давнее творческое содружество с Эдуардом Сагалаевым привело к появлению Флярковского на канале ТВ-6, где он также был одним из ведущих журналистов.

Жена Флярковского Мария Розовская тоже журналистка. Они учились на одном курсе и поженились еще в студенческие годы. У них растет сын Илья. В отличие от своего мужа, Мария считает самым своим любимым городом Москву, где родилась и выросла. А самый любимый театр у нее - «У Никитских ворот», руководителем которого является ее отец, известный режиссер Марк Розовский.

Владислав Флярковский - российский журналист и телеведущий. Глава студии «Новости» на телеканале «Культура». Голос "Радио Маяк". В этой статье будет описана краткая биография ведущего.

Учёба и служба

Владислав Флярковский (фото см. ниже) появился на свет в городе Октябрьском, в Башкирской республике, в 1958 году. Потом семья переехала в Баку, где и прошло всё детство мальчика. Окончив в 1976 г. школу, Владислав подал документы в Архитектурный институт (Москва), но не прошёл по конкурсу. Не смог поступить Флярковский и во ВГИК. Какое-то время Владислав подрабатывал фотографом, а потом ушёл в армию. И только после демобилизации в 1980 году молодому человеку удалось поступить в МГУ на факультет журналистики.

Звёздный час

После окончания вуза Владислав Флярковский устроился в молодёжную редакцию Центрального телевидения. В то время в обществе происходили коренные изменения, и наиболее активными сторонниками перемен были именно журналисты.

Популярность пришла к Владиславу в тот момент, когда он попал на Центральное телевидение в программу «Новости». Молодые ведущие Ю. Ростов, А. Гурнов, и В. Флярковский постепенно вытесняли из эфира дикторов старшего поколения и приобретали репутацию независимых, объективных и смелых журналистов. Это был их звёздный час. В начале 90-х годов телевизионные журналисты играли существенную роль в российской политической жизни. Они анализировали и показывали самые драматичные и острые моменты рождения нового строя, олицетворяя собой «четвёртую власть». Как раз в то время в России возник термин «телевизионные звёзды». Флярковский, несомненно, входил в их число.

Работа в Израиле

В 1991 году появилось Российское государственное телевидение (РТР). Владислав Флярковский перешёл в эту компанию, став ведущим программы «Время». Он обозревал политические события, происходящие в стране.

Спустя два года, к большому сожалению зрителей, Владислав покинул звёздный клан и уехал в Израиль в качестве собственного корреспондента РТР. Для коллег ведущего это стало полной неожиданностью. Ну а Флярковский принял данное решение, вполне понимая, что его длительное отсутствие на голубых экранах может обернуться забвением и закатом удачной карьеры. Тем не менее Владислав его не изменил. Ведущий хотел попробовать себя в чём-то новом, и Земля обетованная давала такую возможность.

Сразу после приезда в Израиль Владислав Флярковский выполнил почётную миссию. Впервые в истории он открыл в Иерусалиме корпункт Российского телевидения. Его содержание обходилось недёшево - около $100 000 в месяц. Но руководство канала пошло на такие расходы, так как Ближний Восток был одной из самых горячих точек мира.

Также Владислав активно ездил по стране, вёл репортажи с демонстраций, посещал лагеря палестинцев, снимал быт мирных жителей. Во многих крупных телекомпаниях планеты работают специальные люди - стрингеры. Чтобы снять материал, они буквально лезут под пули, а потом продают его за хорошие деньги - от $300 до $1000. Владислав делал всё это вместе с оператором А. Корниловым. Однажды они отправились в лагерь палестинских беженцев для съёмки разгона демонстрации. Там Флярковский получил ранение, правда, неопасное для жизни. В голень журналиста попала резиновая пуля.

Возвращение

Владислав Флярковский, биография которого представлена выше, проработал в Израиле целых три года. Потом он решил вернуться в Москву и вновь стать ведущим программы «Вести». Владислав вовремя появился на экране. Зрители ещё не успели позабыть своего любимца. Сразу было заметно, что Флярковский приобрёл новый опыт. Он стал солидным, более сдержанным в оценках и довольно быстро вернул свой статус ТВ-звезды. В 1997 году Владислава номинировали на телевизионную в категории «Ведущий программы». Его главным конкурентом в борьбе за статуэтку стал Игорь Гмыза («Время» на ОРТ). Но в итоге награда досталась их коллеге с канала НТВ.

Личная жизнь

Мария Розовская - вот имя девушки, которую выбрал в спутницы жизни Владислав Флярковский. Жена ведущего училась с ним на одном курсе в университете. Именно в то время они и вступили в брак. У пары есть двое сыновей - Вениамин (12 лет) и Илья (22 года). Мария родилась и выросла в столице России. А её любимый театр - «У Никитских ворот». Им руководит отец женщины, знаменитый режиссёр

Статьи по теме