Корсары каждому свое как нанять офицеров. Корсары: Город Потерянных Кораблей. Где арендовать складские помещения

Корсары Каждому своё Вступление
«Корсары Каждому своё!» - новая игра молодой «каперской» серии, рассказывающая о судьбе морского волка Шарля де Мора. Свежая кровь в линейке «флибустьерских» ролевых игр вновь заставит всех любителей жанра почувствовать солёный морской бриз и манящий аромат чужой добычи и оставить свой след в историях о карибских пиратах. Приключения начинаются!!!
Корсары Каждому своё Особенности
Масштабная, реалистично проработанная карта Карибского бассейна 17-18 веков.
Многочисленный флот кораблей времен пиратского «царства» в южноамериканских морях
Уникальная для жанра система изготовления предметов и зелий.
Продвинутая система развития героя
Приближенное к реальности фехтование
Широкий выбор оружия, от ржавых ножей и трухлявых пистолей до тяжелых мечей и мощных мушкетов, а также амулетов и артефактов
Корсары Каждому своё Минимальные системные требования
Операционная система: Windows XP
Процессор: Intel Pentium IV или AMD Athlon 2.0 GHz и выше
Оперативная память: 1 Gb
Видеокарта: 128 Мб DirectX 9.0 - совместимая 3D - видеокарта
Свободное место HDD: 12 Gb
DVD-ROM (если игра приобретена на дисковом носителе)
Для активации игры необходимо интернет-соединение и авторизация в сервисе steam
Обязательно использование режима синхронизации кадровой частоты с частотой вертикальной развёртки монитора (V-Sync, вертикальная синхронизация) в игре
Корсары Каждому своё Конфликты
QIP: может вызвать замедление процесса при приеме сообщений. Возможны критические сбои при включенном режиме отображения полученных сообщений всплывающего окна поверх полноэкранных приложений.
Punto Switcher: фоновые щелчки и потрескивания при использовании некоторых клавиш, сбои в работе игрового приложения вплоть до его критического прекращения. Исправляется занесением игры в список исключений Punto Switcher через Настройки/Приложения.
Антивирусные программы: могут вызвать замедление игрового процесса, кратковременное падение FPS во время морских битв или перемещений персонажа в дневное время по улицам поселений.
Windows 7, режим совместимости с XP SP2 или XP SP3: пропадают места якорных стоянок в режиме кораблевождения («Море»).
Исправляется отключением режима совместимости.
Windows 7, установка игры на системный диск: игровые сохранения находятся вне папки (каталога) SAVE.
Воспользуйтесь встроенным в систему Поиском по имени сохранения.
Иногда звуковое сопровождение игры начинает работать дискретно, прерывисто, раздаются посторонние щелчки и хрипы. Для устранения проблемы исправьте в файле еngine.ini в разделе значение параметра UseMM = 0 (было UseMM = 1).
На клавиатуре ноутбука отсутствует NumPad. Чтобы воспользоваться расширенными возможностями замедления и ускорения, необходимо включить режим его эмуляции (как правило, это комбинация клавиш {Fn} + {NumLk}).
На ультракомпактных моделях этого режима может и не быть. Если Вы используете мышь с дополнительными клавишами, то назначьте {Num+} и {Num-} на её незадействованные кнопки (используйте Экранную клавиатуру, чтобы "нажать" эти кнопки в программе настройки мыши).
Корсары Каждому своё Персонаж
Развитие любого персонажа в игре напрямую зависит от значений его изначальных характеристик. Характеристики измеряются значениями от 1 (минимум) до 10 (максимум) баллов. Вы можете в любое время посмотреть характеристики героя, его офицеров, компаньонов и пассажиров, дважды кликнув левой кнопкой мыши на портрете выбранного персонажа во вкладке F2 Персонажи.
Рower, Сила: позволяет крепко ударить или многое на себе унести. Определяющая характеристика для умений, требующих больших физических усилий, особенно для орудийных навыков и владения клинками типов «Сабли и Тесаки» (СТ) и «Палаши и Топоры» (ПТ).
Влияет на переносимый вес и количество очков Жизни.
Impression, Восприятие: способности видеть и слышать. Без хорошего глазомера ядра пушек вряд ли полетят в сторону противника.
Особенно сильно влияет на умения Меткость и Скрытность.
Reaction, Реакция: координация движений и проворство рук. У неловкого человека сабля обязательно застрянет, а абордажный крюк зацепится за штаны своего владельца. Необходима для таких умений как: Абордаж, владение клинками типов «Рапиры и Шпаги» (РШ) и «Сабли и Тесаки» (СТ), умелое обращение с «Пистолями и Мушкетами» (ПМ).
Влияет на количество максимальной Энергии (любой персонаж изначально имеет 30 очков энергии и каждый балл Реакции добавляет ещё 10 очков).
Authority, Лидерство: результат сочетания мужественной израненной физиономии и хорошо подвешенного языка. Лидеру не надо прибегать к силе, чтобы завладеть товаром удачливого торговца, последний сам отдаст все припасы. За лидером пойдут лучшие люди, а красивейшие женщины будут поджидать в каждом порту.
Лидерство необходимый атрибут для таких умений как Харизма и Торговля. Влияет на количество вольных офицеров, готовых присоединиться к текущей команде протагониста (2 * Лидерство).
Talent, Обучаемость: знание, мудрость и способность быстро принимать правильные решения. Талантливому персонажу удастся быстро перезарядить оружие или легко сбить цену при найме офицера. Обращение с навигационными приборами тоже требует ума.
Влияет на Торговлю, Пушки, Навигацию и, главное, на скорость роста игрового ранга и получения персонажем новых способностей.
Корсары Каждому своё Компания героя
В левой части формы «Персонаж» блока главных игровых интерфейсов (во вкладке F2:Персонажи) организован список всех персонажей, сотрудничающих с протагонистом на момент просмотра. В этом же списке указаны все возможные должности Ваших офицеров.
Персонажи, члены компании Вашего героя, могут принадлежать к одному из четырёх типов:
Компаньон. Если Вы согласитесь сопровождать судно какого-либо торговца, то он на время путешествия станет Вашим компаньоном. Также компаньонами становятся те офицеры, которым Вы поручаете управлять кораблями вашей эскадры
Обратившись к «мыслям вслух» в каюте флагманского судна, Вы можете пригласить любого из компаньонов для разговора с героем и отдать приказы в отношении его судна и его поведении в предстоящих боях.
Офицер - персонаж, который заступил на офицерскую должность (или должности) на судне героя. Офицеры, которых Вы наняли, но ещё не назначили на должность, освободили с должности, избавились от управляемого ими судна или подобрали в море после его гибели, помещаются в эту же категорию. В дальнейшем мы станем называть их «свободные офицеры».
Пассажир. Персонажи, которых Вы взяли на борт с целью доставить в какое-либо место и, как правило, получить за это награду. Пассажирами Вашего судна также числятся квестовые (участвующие в сюжетных игровых событиях) персонажи, находящиеся на борту судна.
Пленник - это персонаж, находящийся на Вашем судне против своей воли. Любого пленника можно допросить в трюме корабля, а также узнать его личность. Вы, чаще всего, можете получить за него выкуп, а если это пират, завербовать его в кампанию героя. Вы можете пленить пассажира, которого взялись доставить, когда он начнет возмущаться долгим невыполнением обязательств доставки его в пункт назначения. Пленниками становятся и те капитаны, которые сдадутся Вам при абордаже или будут подняты Вами, будучи на шлюпках, в море. Наибольшую сумму выкупа дает губернатор той же нации, что и пленник, однако она колеблется, как и мнение самих губернаторов о ценности пленного. Пленные капитаны могут обращаться к Вашему герою с различными просьбами. Не избегайте общения с пленными: вдруг это принесёт выгоду, кто знает?

В начале прохождения игры Корсары: Каждому свое вам нужно подойти к моряку и поговорить с ним, а потом перемещаться вглубь острова и проходить вовнутрь резиденции, в которой обитает губернатор. Подойдите к нему и пообщайтесь. После этого будете арестованы и помещены в камеру. Через некоторое время вас посетит Филипп де Пуанси. Непременно поговорите с ним и выходите на свободу. После того как вас выпустят из тюрьмы, выходите на улицу и поверните направо и обогните постройку. Так вы окажетесь перед входом в подземелье. Можете спускаться и подойти к лестнице, чтобы спуститься по ней. Потом снова поверните направо и в правой камере, что в самом конце, найдете своего брата. Поговорите с ним.

После этого узнаете, что Мишель внес предоплату в размере 5000 золотых, но нужно еще 15000 монет. Но это не все, также придется нанимать штурмана. Продолжайте прохождение Корсары: Каждому свое и перемещайтесь на Гваделупу. Высаживайтесь на берег и начните поиски Фадея. После того как он отдаст свой долг, можете проходить к пирсу, а потом повернуть налево, чтобы оказаться около верфи. Проходите вовнутрь и пообщайтесь с Гаспаром Блонделем. Выяснится, что вы ему задолжали 17000 золотых. Он даст время на возврат долга - 3 дня. Не расстраивайтесь, проходите в таверну и пообщайтесь с ее владельцем на предмет работы.

Потом снова проходите в резиденцию губернатора и пообщайтесь с ним, чтобы тот отдал ваши вещи.

Ром для бармена

Постоянно поглядывайте на часы и постарайтесь в 19:00 уже быть около левого пирса, чтобы взойти на борт баркаса. В состав вашей команды будут входить еще пятеро матросов, с которыми нужно отправиться в Ламантен, чтобы там отыскать шхуну "Призрак". Когда взойдете на борт баркаса, начните плыть в порт Ле Франсуа. Выходите на берег, немного побродите, а потом вернитесь на борт и начните двигаться налево от берега. Перед вами окажется скала, обойдите ее и направляйтесь прямо, пока не представится возможность повернуть налево.

Как только вы обогнете очередную скалу, достаньте компас и начните двигаться на север. Посмотрите на часы и по наступлению 02:00 нажмите на Enter. Теперь посмотрите на верхний список и заметьте там иконку судна "Призрак", кликните по ней. Потом откройте меню и выберите одну из шлюпок, чтобы на ней добраться до этого корабля. После того как подойдет его капитан, вам предстоит назвать ему пароль. Стоит отметить, что в прохождении игры Корсары: Каждому свое пароли генерируются случайным образом, поэтому придется выбирать из предложенных вариантов.

Советую не ставить точку в конце предложения, потому что пароль не будет принят. Теперь вы получите ром и можете вернуться в порт Ле Франсуа. После того как высадитесь на берег, пообщайтесь с несколькими персонажами, а потом перемещайтесь в таверну, чтобы получить обещанное вознаграждение.

Девочка по вызову

Проходя по улицам городка, вы познакомитесь с мужчиной, облаченным в костюм светло-коричневого цвета, который назвает себя Артюром Скалоном. Он попросит вас помочь ему. Вам необходимо пробраться в бордель, найти и пообщаться с Авророй. Потом снять ее на ночь. Он также выдаст вам 6000 золотых, из которых вы должны будете отдать часть за услуги проститутки. Непременно согласитесь, и вам станет известно еще одно имя -
Лютисс.

Отправляйтесь в бордель и найдите там сутенершу по имени Аврора, чтобы сделать заказ на Лютисс. Отдайте ей 2500 золотых и узнайте, что девушка будет свободна в районе 23:00, а забрать ее необходимо до наступления 24:00. Продолжайте прохождение игры Корсары: Каждому свое и дождитесь нужного времени, чтобы направиться снова в бордель. Найдите там Лютисс и поговорите с ней. Оказавшись на улице, направляйтесь в сторону владений губернатора, а потом встаньте к ним лицом и проходите в тот дом, что расположен справа. Еще один ориентир - крыша красного цвета. Рано или поздно она спросит о том, есть ли вы еще. Вам стоит положительно ответить на этот вопрос и подождать, пока она не скроется за дверью. На этом задание засчитается. Стоит отметить, что за девушкой нужно будет вернуться на следующий день, только в районе 23:00 - 24:00. Так что можете не ждать ее появления этой же ночью.

Рукописи священника Сен-Пьера

Станьте лицом к владениям губернатора и найдите с левой стороны от них церковь. Проходите туда и пообщайтесь со священником, который занят чтением молитв. Потом в прохождении игры Корсары: Каждому свое вам нужно будет приступить к выполнению очередного задания, а именно - найти и принести рукописи отца Капстервиля. Его можно разыскать на острове Сент Кристофер. Не нужно долго ждать, поспешите сразу же туда отправиться.

Складской работник

Подойдите к тюрьме и около нее отыщите магазин. Проходите в него и пообщайтесь с Франсуа Лару, спросите у него на счет работы. Однако он захочет, чтобы вы сначала нашли Гралама Лавуа, который работает на складе. Также он скажет, что в городе его вы не найдете. Так что поспешите пробраться в джунгли и проходите по тропе, пока не окажетесь около развилки. Перемещайтесь налево, а потом сверните направо. Советую придерживаться левой стороны и проходить к логову корсаров.

В этом селении с правой стороны находится магазин, проходите в него и найдите там Гралама Лавуа. Он будет стоять около прилавка. Пообщавшись с ним, можете вернуться в Сент-Пьере и рассказать продавцу о том, что отыскали человека. Он расплатится с вами и поручит очередное задания, которое заключается в том, чтобы найти еще одного человека по имени Франсуа Лару. Продолжайте прохождение Корсары: Каждому свое и вернитесь в корсарское логово и зайдите в таверну. Найдите ее владельца и спросите у него о работниках. Потом заплатите ему 1000 золотых, чтобы он рассказал вам о них.

Выждите час и снова подойдите к трактирщику. Кстати, можно это время передохнуть на втором этаже магазина, в котором нашли Лавуа. Когда в нужное время окажетесь в таверне, то увидите троих подобранных работников. Подойдите к ним и пообщайтесь. Стоит отметить, что они будут предлагать вам взятку за то, чтобы вы выбрали именно его. После того как выберете наиболее подходящего, подождите, пока он выйдет из таверны, а потом перемещайтесь за ним. Забирайтесь на борт корабля и отправляйтесь Сентр-Пьере. Найдите продавца и через час вернитесь в лавку, чтобы получить обещанные 5000 золотых.

Украденная драгоценность

От резиденции губернатора проходите к развилке и поверните налево. Перед вами окажутся ворота, через которые нужно пройти. Так вы попадете в джунгли. Когда окажетесь на развилке, поверните налево и проходите дальше. Через некоторое время вы увидите двух иностранцев, торопящихся смыться. Не нужно за ними гнаться. Лучше проходите направо и подойдите к бездыханному телу.

Теперь в прохождении игры Корсары: Каждому свое вам нужно его внимательно осмотреть, чтобы найти серьги. Возьмите их и вернитесь в город. Направляйтесь к торгашу из местной лавки и продайте их за 4000 золотых. Но еще вы можете их не продавать, а идти к губернатору и показать находку. Он скажет, что это украшения его супруги, поблагодарит вас за находку и подарит карту архипелага.

Каннибалы

Сейчас вам нужно попасть в дом портового управления. Оказавшись внутри, вы увидите некого Поля Жери, с которым нужно пообщаться. Выяснится, что его товарищ собирается вступить в войну с индейцами, которые засели в джунглях. Он просит помочь ему. Можете продолжать прохождение игры Корсары: Каждому свое и выбираться из здания, потом повернуть налево и около ворот встретиться с Проспером Трубалем. Подойдите к нему и пообщайтесь. Потом проходите через ворота и направляйтесь в джунгли, чтобы вступить в схватку с индейцами. Советую не допускать того, чтобы они близко подбирались к Просперу.

Вместе с Проспером и направляйтесь вовнутрь пещеры. Начните отстреливать индейцев по одному, а потом еще раз пообщайтесь с Трубалем, чтобы узнать, что его дочка живая. Изучите пещеру и найдите в там же незнакомца. Этого человека зовут Дильберт Курси. Непременно пообщайтесь с ним и выходите на улицу, чтобы и еще раз побеседовать с Проспером. Теперь идите в город, чтобы получить заслуженное вознаграждение за выполнение задания.

Бремя Гасконца. Продолжение

Итак, в вашем кармане сейчас должно быть около 24000 золотых. Направляйтесь к корабелу и выплатите ему долг за корабль. Теперь вы стали владельцами шхуны. Можете направляться в таверну и пообщаться с трактирщиком о том, что у вас есть намерения собрать команду. Он подскажет, что сзади находится моряк, который пока не служит. Подойдите к нему и поговорите. Он расскажет, что согласен вам служить, а вместе с ним еще и 40 матросов пойдут на это. Только вам придется раскошелиться на 8000 золотых.

Продолжайте прохождение Корсары: Каждому свое и проходите в магазин, чтобы закупить продукты на судно. Только потом вернитесь к моряку и расскажите, что согласны на его условия, а также и о том, что все необходимые товары, включая и медикаменты, уже есть в запасе. Теперь осталось нанять штурмана.

Снова подойдите к трактирщику и спросите у него об этом. Но он ничего не может посоветовать, поэтому выходите на улицу и подойдите к тому мужчине, у которого будет темная борода и волосы. Также на его голову одета бандана и шпага в руках. Познакомьтесь с ним и узнайте, что его зовут Апполинер. Расскажите о том, что ищите штурмана и он вам поможет, рассказав о человеке, который сейчас находится за решеткой. Направляйтесь в ту тюрьму, в которой находились вы, и подойдите к коменданту. Как только вы поговорите с ним и расспросите о Фольке, он направит к ростовщику. Найдите его в банке, что напротив тюрьмы. Поговорите с ним и узнаете, что заключенный задолжал ему 10000 золотых. Но у вас их нет, спросите, может ему что-нибудь нужно сделать. Он согласится и выдаст вам новое задание.

Инженер, родом из Испании

Теперь в прохождении игры Корсары: Каждому свое вам предстоит отвоевать у корсаров друга этого инженера. Вам нужно отправиться в бухту Ле Марен. Потом зайдите в одно из зданий, чтобы немного передохнуть. Выспавшись, возьмите курс на джунгли и проходите в их глубь. Через некоторое время вы окажетесь около воды, где пираты удерживают в плену испанского инженера. Подойдите к ним и пообщайтесь.

После того как перережете глотки двум корсарам, нужно будет вступить в схватку с инженером, который сразу не поверит, что вы положительно к нему настроены. Постарайтесь не нанести ему особого ущерба, а после того как одержите над ним победу, пообщайтесь. Помните, что в городе не стоит появляться ближе к ночи. Потому что на воротах находятся стражники. Так что поспешите в таверну и арендуйте комнату на сутки. Как только на часах протикает 00:40, направляйтесь с Сент-Пьера. Советую избегать встреч с офицерами, которые в это время прохаживаются по улицам города. После того как доберетесь до ростовщика, пообщайтесь с ним и заставьте написать расписку Фольке.

Корсары: Каждому своё! - игра из серии игр «Корсары», разработанная BlackMark Studio на базе движка Storm 2.8. Релиз игры состоялся 7 декабря 2012 года.

Изначально разрабатывалась как неофициальное дополнение к игре Корсары: Город потерянных кораблей , однако позднее компания Акелла , являющаяся официальным дистрибьютором всех игр серии, приняла решение о коммерческом издании. В техническом плане игра основывается на предыдущей игре серии - "Корсары: Город Потерянных кораблей", что вызвало критику по поводу устаревшей графики.

Let"s play (в некотором роде прохождение) недавно вышедшей игры Корсары: Каждому Своё на уровне сложности Капитан. Надеюсь, Вам понравится. :D Наша группа ВК...

Игровой процесс

Геймплей в общих чертах традиционен для серии "Корсары": игрок может заниматься пиратством, торговлей, выполнением побочных заданий. Однако появилось немало нововведений: впервые в серии появился крафт (создание боеприпасов, магических артефактов, различных зелий главным героем), кардинально переработана система апгрейда кораблей, значительные изменения претерпело фехтование, хотя его анимация осталась прежней. Отличительной чертой игры является поливариантность многих заданий, в том числе и сюжетных.

Персонажи в игре

Главный герой

Шарль де Мор - французский дворянин, явившийся на Карибы, чтобы найти без вести пропавшего брата. Здесь ему предстоит обрести себя, открыть новые черты характера, столкнуться с ложью, хитростью и коварством, найти свою любовь, познать непознанное и преодолеть все препятствия на пути к поставленной цели.

Офицеры в команде главного героя

  • Тичингиту - индеец из племени маскогов. После изгнания из родного племени прибыл на Карибы, где был пойман Фадеем во время попытки обокрасть его дом. Главный герой может выкупить его из тюрьмы и взять к себе в команду. Тичингиту - единственный офицер в игре, который может использовать мушкет. Его нельзя назначить капитаном на захваченное судно. Взять Тичингиту к себе в команду можно в ходе выполнения квеста "Бремя гасконца".
  • Лонгвэй - китайский пират, капитан лёгкой шебеки «Мейфенг». Доверенное лицо и исполнитель поручений Лукаса Роденбурга. Лонгвэя можно взять в команду при выполнении квеста «Голландский гамбит», если выбрать сторону Голландской Вест-Индской торговой компании. Является неплохим штурманом для начального этапа игры.
  • Чарли Книппель - опытный артиллерист, проживающий в Сент-Джонсе на острове Антигуа. Исполнитель поручений английского капера Ричарда Флитвуда. Может присоединиться к главному герою в квесте «Голландский гамбит», если выбрать сторону Ричарда Флитвуда (английская ветка квеста). Является хорошим офицером-канониром для начального этапа игры.
  • Эркюль Тонзаг - он же Гастон Плешивый - глава тайной организации в Бриджтауне на острове Барбадос. Может присоединиться к главному герою в квесте «Голландский гамбит», если выбрать сторону тайной организации. В прочих вариантах квеста погибает. Отличный офицер-абордажник и боцман.

Где найти большие корабли?

В игре «Корсары: Каждому свое» разработчиками была уменьшена вероятность встречи огромных кораблей первого ранга. Если вы хотите их отыскать, то придется юзать тематические форумы.

После чего начнется отсчет времени по квесту «Пиратская сага»?

После того, как в журнале появится запись о том, что Элен поступила на службу к вам в качестве офицера.

Как сделать так, чтобы Элен навсегда осталась в команде?

Чтобы это произошло, вы должны выполнить пророчество, о котором говорила цыганка. А для этого придется:

  • Не брать в награду сотню дублонов от Глэдис МакАртур.
  • Отдать найденный сундук Висельника той самой Глэдис.
  • Не забирать пистолет, который дарит вам Глэдис.
  • Обратиться к Элену по фамилии матери – Шарп.

Как подарить Мэри Каспер клинок «Нарвал»?

Для того чтобы это сделать, вы должны проследить за выполнением двух условий:

  1. Когда будете знакомиться с Акулой Додсоном, то расспросите об его клинике, «Нарвале». После этого побеседуйте с мастером по оружию, Юргеном, чтобы изготовить соответствующий клинок.
  2. Достаньте три куска метеоритной руды и принесите их Юргену. Вы можете привести эти куски с собой, купив у какого-то продавца или найдя внутри зарытого клада. Также вы можете отыскать на дне ОС метеорит.

Где арендовать складские помещения?

Чтобы арендовать склад, отправляйтесь на острова Исла Тесоро, что в Шарптауне. Кроме того, можно посетить столицы каждого государства. Что касается Исла Тесоро, то здесь складом заправляет негоциант внутри магазина. Пообщайтесь с ним и увидите диалоговую фразу, соответствующую аренде.

Чтобы взять в аренду складские помещения в других городах, нужно заглянуть в их верфи и пройти в подсобку, чтобы побеседовать с начальником. Если обратились к нему впервые, то нужно будет начать диалог повторно, после чего и появится желанная фраза.

Почему в кладе нет полезных вещей?

Если вы купили карту в таверне, то учтите, что сможете получить клад только первого уровня, в который входят обычное вооружение и амулеты, а также всякие драгоценности. Кроме того, в таком кладе может быть найдена половина какой-то карты. Если вы отыщите вторую половину, то сможете создать карту второго уровня и добыть соответствующий клад. В таком кладе зачастую можно найти уникальное оружие, не относящееся к квестам. Да и в целом попадается куда более дорогостоящая и ценная добыча, но все же есть вероятность, что внутри все так же будет хлам.

Где найти пушки больше 32 калибра?

Чтобы отыскать такие орудия, вы должны захватывать вражеские корабли, на которых оно имеется, после чего снимать и переносить на собственное судно.

Можно ли встать на службу к определенной нации?

В данной модификации сделать это невозможно. Все квестовые цепочки для наций были удалены из игры, но вы можете вступить на службу к Франции, что происходит по сюжетной линии. В таком случае вам выдадут офицера, целый корабль и экипировку. Если согласитесь, то придется отдавать 10% от добычи, а также избегать стрельбы по дружеским суднам. Кроме того, нельзя получить новые квесты.

Статьи по теме