Научиться жить по законам природы. Эссе Бухаровой Жанель «Человек должен жить по законам природы Жить в соответствии с законами природы

В жизни все возвращается к нам бумерангом, в независимости от того, хороший вы совершили поступок или плохой. Вселенная все возвращает обратно. И совсем не обязательно, что это будут материальные вещи, деньги например. Это могут быть и новые знакомые, примирение с врагом или здоровье. Согласитесь, что это куда лучше и важнее денег.

2. Закон круговорота

Не бойтесь упустить то, что у вас уже есть, ведь вы обязательно получите то, что вы хотите. Все возвращается на свои места.

3. Закон умножения

Если вы поделитесь с кем-то тем, что у вас есть, то оно вернется к вам и еще умножится на десять. Очень важно делиться с окружающими и не жадничать. Если вы обладаете важным или редким даром, не таите это. Помогайте людям, если они просят. Будете держать ваш дар в себе, только сделаете хуже. Ведь вы можете упустить свой дар или он пропадет напрасно. Этот закон гласит о том, что если вы будете делиться, то привлечете к себе еще больше благ.

4. Закон пустоты

Не бойтесь расставаться со старым. Предположим, что вам нужны новые туфли. Для начала выкиньте или отдайте старые. А если у вас нет одежды, то почему бы вам не убраться в шкафу? Будьте свободны от стереотипов.

5. Закон творчества

Всегда старайтесь познавать что-то новое. Посещайте как можно больше интересных выставок и галерей. Это поможет вам стать образованнее и набраться нового вдохновения, посмотреть на вещи по-новому.

6. Закон прощения

Вы должны научиться прощать. Если в вашем сердце живет ненависть и злость, то любовь там уж точно не сможет поселиться. Забывайте старые обиды и идите навстречу новому. Научитесь прощать людей, которые причинили вам боль и вы увидите, что жить станет намного проще.

7. Закон мысли

Наши мысли имеют очень большую силу. Если вы хотите добиться улучшения, то для начала вы должны представить его в своей голове. Вообразите то, чего вы больше всего желаете. Главное, не рассказываете никому. Храните это воображение только у себя.

Дмитрий Тальковский. Я согласен, но с этими Законами Природы - сплошная неразбериха. Потому давайте еще раз уточним: есть Природа, в которой все живут по Законам. И потому Пчелы естественно, как часть Природы, живут по Законам настолько, насколько им дано понять и следовать этим Законам. Что касается людей, то люди тоже, как часть Природы живут по Законам, причем все время, углубляя, /открывая/ и совершенствуя, свои знания этих самых Законов Природы. В принципе Законов, доступных человеку и человечеству – великое множество. Важно только чтобы мы своевременно открывали эти самые Законы, а не принимали какие-то варварские дикие решения противоестественные уже самой Природе вместе со всеми ее Законами. Вот именно это, как представляется, и является важным!!! А как Вы считаете? Дмитрий Тальковский.

Анатолий Пушкин. 11.11.2010 16:28. Да, я полностью с Вами согласен. Познать Законы, это "полдела". Вторая "половина дела", правильно жить по этим Законам (строго им следовать). Но "вся беда" заключается в том, что этот принцип жизни может, и будет действовать только в ПРАВИЛЬНОМ обществе! Анатолий Пушкин.

Дмитрий Тальковский. Правильное общество – это общество, в котором люди живут не по понятиям, а Законам. В принципе Законов, доступных пониманию человека - множество. Важно только чтобы мы своевременно открывали их, а не принимали какие-то совершенно варварские дикие решения, называя их Законами, что противоестественно самой Природе. Типичный пример ложных Законов – Лженауки, является релятивистский Закон сложения скоростей, когда к 2, например, прибавляют сколько угодно, но всегда получают столько, сколько надо лжеученым. Или, например, изучение снимков людей, приземлившихся на Луне или, к примеру, взрыва трех небоскребов 11 сентября от двух свалившихся на них самолетов, а также взорвавшихся неизвестно каким образом Пентагона, ЧАЭС и так далее. Но способны ли все мы - честные люди в действительности, которые не согласны жить по навязанным Мировым Закулисьем нам понятиям, образоваться таким образом, чтобы если не переломить ситуацию, то хотя бы четко ее обозначить?! Другими словами как долго всем еще можно и нужно оставаться лохами?

Рецензии

В самом общем смысле все живут по законам природы, включая тех, кто этого не знает или пытается жить им вопреки.
В обществе, жить по законам природы, значит, жить, учитывая экономические законы, открытые Марксом.
Каждый, лично, живёт по законам природы, когда ведёт здоровый образ жизни, свободно развивает природные задатки, формируя нравственные устои.
Короче, живи, вступай в КПРФ и не кашляй.
Какие тут еще могут быть секреты?

Причем важным, в том числе и для американцев является то, что условия жизни в США, не говоря уже об экологии, не являются самыми, что ни на есть хорошими, как этого можно было ожидать, исходя из приведенных выше цифр. И потому в действительности, не США именно, а Норвегия именно шестой год подряд занимает первое место в мире по уровню жизни населения. Средняя продолжительность жизни в этой скандинавской стране составляет 79,6 лет. Все взрослое население имеет среднее или высшее образование. ВВП, рассчитанный по паритету покупательной способности, составляет 38.454 долларов в год на каждого норвежца. Второе и третье места два года подряд занимают: Исландия и Австралия. Используя спортивную терминологию, можно сказать, что в неофициальной гонке мировых государств они завоевали "серебро" и "бронзу". Кроме них в десятку наиболее благоустроенных держав планеты входят: Ирландия - 4, Швеция - 5, Канада - 6, Япония - 7, США - 8, Швейцария - 9, Голландия - 10. Таким образом, расходуя половину всех энергоресурсов, добываемых человечеством планета Земля, мировой полицейский - США, население которого составляет только 5 процентов населения Земли, умудрились не только отравить окружающую их среду всеми возможными и невозможными способами, производя никому, кроме Мирового Закулисья не нужное вооружение. Но, эксплуатирующее США Мировое Закулисье не соизволило даже обеспечить народу США уровень жизни, по крайней мере, лучший, чем у Норвегии, Исландии, Австралии, Ирландии, Швеции, Канады и Японии.

Как обезьяна стала человеком

Вопрос: Почему для духовного развития человеку необходима книга, окружение, учеба? Почему он не может развиваться естественным путем так же, как до этого развивался в материальном, желая денег, власти, знания. Никто не учил его этому по книге - он просто рос сам. Почему так же естественно он не может вырасти в духовном и обратить свою эгоистическую природу на отдачу?

Даже в нашем мире, если не дать человеку книгу и не учить его, то он останется просто животным.

Когда-то в древности жили обезьяны, в которых раскрылись информационные гены (решимот), принадлежащие уже следующей ступени - человеческой. Чем отличалась та обезьяна, из которой произошел человек, от той, которая пока осталась животным? Тем, что первая взяла палку в руки. Вы все наверняка об этом слышали.

Но дарвинисты считают, что это произошло в ходе естественной эволюции, под влиянием внешних факторов. А каббалисты говорят, что это была внутренняя эволюция, под воздействием решимот, раскрывающихся сверху вниз и определяющих все ступени от мира Бесконечности до этого мира.

Эти решимот - и были причиной развития, а не эгоистическая борьба, в которой побеждал самый больший эгоист. Это совершенно неправильно. Развитие идет по цепочке решимот - от менее ко все более продвинутым.

Обезьяна, из которой произошел человек, как всякая промежуточная ступень, содержала в себе две ступени: предыдущую, животную, и следующую, человеческую - то есть низшую и высшую.

Каждая ступень делится на две: часть от низшей для нее и часть от высшей. А что же находится посередине, что представляет она сама? Это то, что называется свободой выбора - точка, которая делает ее самостоятельной. Но эта точка еще должна развиться.

И за счет чего она развивалась в той самой обезьяне? За счет того, что это эгоистическое желание, это новое раскрывшееся решимо, заставило ее начать свое воспитание: взять палку и учиться ею действовать.

Так обезьяна записала себе, что с помощью палки она смогла добыть плод с какого-то высокого дерева, которое раньше было ей недоступно, и передала это знание своему внуку. Внук уже взял палку и привязал к ней веревкой камень и добился еще больших успехов и тоже где-то это "записал" и передал своему внуку. И так это передавалось из поколения в поколение - с помощью обучения и воспитания.

Даже животные воспитывают своих детенышей - львица берет с собой львят и учит охотиться на добычу. Если их не научить, они не смогут этого делать и не выживут в этом мире. Надо научить их хоть каким-то примитивным навыкам, чтобы дальше действовали в силу природного инстинкта. Но чем более развитее существо, тем большего воспитания оно требует.

Возможно, львенок выживет и оставшись один, но мы видим, что и среди зверей существует воспитание. Львица даже раздает им шлепки, действительно воспитывает. Но все развитие идет под воздействием решимот - от самого начала, от Большого взрыва и до конца творения.

Граница, от которой начинается человек

Вопрос: Получается, что сейчас в нас должно раскрыться духовное решимо, родиться духовный человек - вот и все?

Нет! А где же тогда будет твоя свобода воли, твое собственное участие? В этом все отличие развития в рамках природы - и выше своей природы. Чтобы подняться выше своей природы, тебе необходимо самому в этом участвовать.

Творец мог бы легко это сделать, Он делает любые преобразования - вся работа делается Им, а не тобой. Но прежде, ты должен осознать свое состояние и понять, что хотя твой живот и наполнен, а в сердце пусто, и захотеть наполнить сердце любовью к Творцу. Пока ты сам этого не захочешь, Творец не продолжит далее реализовывать твою цепочку решимот.

До этой точки: на неживом, растительном и животном уровнях Он реализовывал эти решимот, не спрашивая твоего согласия. А сейчас настал момент твоего свободного выбора. В чем заключается этот выбор? В том, чтобы захотеть реализовать их ради Него: чтобы к Нему приблизиться, чтобы Его полюбить. И здесь Он хочет твоего собственного участия.

Поэтому и говорится, что на этой границе ты останавливаешься. А Творец продолжает развивать твои решимот и этим вызывает в тебе огромное страдание - решимот все накапливаются, а ты чувствуешь, что у тебя ничего нет и что тебе плохо! И в итоге ты приходишь к осознанию, ведь внутри этих решимот есть всё: искры, света и келим (духовное желание и наполнение).

Каждый человек хоть в какой-то мере должен пройти этот процесс. Один родится Эйнштейном, Ньютоном, Рашби, Праотцом Авраамом, а другой обычным человеком - но каждый должен как-то участвовать в общем процессе, ведь все они находятся в одном мире и все называются людьми.

Однако у каждого своя судьба и предназначение. Один должен учиться и ломать голову, как лучше научить других, а другой живет совсем другой жизнью. В итоге же все получат одно и то же и достигнут своего окончательного исправления. Но и самая мелкая функция требует от человека его участия в этом мире. Разница только в пути. Но человек должен принять какое-то участие в общем процессе, ведь он находится с нами в одном поезде - он не животное, а принадлежит человеческому роду.

Можем ли мы оставить его в покое? Не можем! Может ли он без нас развиться и достичь своего исправления? Не может!

Вопрос: Как духовно воспитывать человека? Ведь обычное воспитание идет в естественной форме, когда мать или профессор в университете передают детям полученное ими знание.

Это тоже происходит естественным образом, как и у животных. Профессор в университете учит теми же методами, как животное. Ведь он учит тебя, как правильно использовать природу: свою и окружающую. И все это на животном уровне.

Мы называем это человеческим обучением, но в сущности оно идет по тому же пути. Как львица учит львят выживанию в саванне или в пустыне, так и все наши прежние воспитатели учили нас устраиваться в этом мире - в нашей пустыне.

На новой планете по законам обратного мира

Вопрос: Как получается, что есть люди, которые должны воспитывать все остальное человечество?

Представьте себе, что мы на своем космическом корабле прилетели на другую планету, с новыми условиями жизни. И вот мы спускаемся сейчас с корабля и каждый со страхом озирается, не понимая, где он находится. И тут к нам подходит инопланетянин и объясняет, как нам вести себя в этом новом мире.

Допустим мы оставили Землю, потому что на ней уже жить невозможно. Мы испортили ее окончательно и дальше нельзя продолжать. Эта картина не так далека от реальности. И тогда этот инопланетянин будет нас учить, в какие условия мы попали на его планете, ведь там действуют другие законы природы.

Если ты со своими инструментами восприятия не способен познать новый мир, то тебе необходима помощь. Если ты способен его постигать и располагаешь и временем, и нужным подходом, то постепенно ты начинаешь изучать новый мир, и тогда он является продолжением прошлого мира. Если в нем действуют те же законы: законы Ньютона, Эйнштейна, биологические, зоологические, та же таблица Менделеева, тогда нет никакой проблемы, ты понемногу начинаешь ориентироваться в этом мире, проверяешь, какие вещества для тебя полезны, а какие - яд.

Но если ты попадаешь в "обратный мир", то ты не способен его раскрыть с помощью своих приборов, своей природы, своего ума, своих желаний. Ты будешь все время получать удары и не сможешь на их основе построить какую-то систему: чего тебе можно касаться, а чего нет, что для тебя хорошо, а что плохо. Ты не сможешь понять, как тебе действовать.

Мы в нашем мире получаем удары и на них учимся, снова получаем удары, и еще немного умнеем - преуспеваем и терпим поражение. А здесь получается, что ты не можешь выяснить никакой системы, ведь это чуждое тебе окружение. Твоя природа и эта новая природа не понимают друг друга. Ты не можешь проследить ни прямых, ни обратных зависимостей, и остаешься в полной растерянности, не понимая, что и почему происходит.

Вы видите, сколько мы учим посредством своих материальных келим о происходящем в духовном мире и так и не понимаем, что там происходит. Все знание тут же улетучивается, ничего не запоминается, и с каждым днем я становлюсь все тупее и опустошеннее, одна путаница на путанице.

Это пример! Ты просто не можешь. Ты находишься сейчас на другой планете, твой корабль уже приземлился, так пожалуйста, исследуй! Тебе дана возможность изучать и проверять эту новую планету - и какие же результаты? Тебе есть что сказать? Нечего! При том, сколько ты вложил в это ума, чувства и сил... И ты хочешь, чтобы каждый запросто добился этого знания? Нам надо вложить ему это знание уже готовое в рот.

Поэтому необходима особая группа пионеров-первопроходцев, которые исследуют, проверяют, выясняют методику. Так же, как когда-то первопроходцы открывали и осваивали Америку. А потом они могут передать свое знание и всю информацию людям, которые приходят туда жить.

Аттракцион века - американские экономические горки

Вопрос: Откуда вы делаете заключение, что мы живем в новом мире? Ну допустим, есть кризис, но экономисты говорят, что через год мы уже начнем из него постепенно выходить.

Мне неинтересно слушать их прогнозы на будущее, потому что если бы они были такие провидцы, мы бы не оказались в таком жутком состоянии, как сегодня. Всегда все умные задним числом. Когда уже состояние хуже некуда, все начинают умно о нем рассуждать, вместо того, чтобы предупредить о нем заранее, пока дело еще не зашло так далеко, и можно его исправить.

А сейчас я не желаю их слушать и не верю ни одному их слову. Это именно они привели нас к такому кризису, а сами сидят на своих миллиардах и еще и раздают себе премии за то, что завели нас в такое болото. И это в то время, когда люди не знают, будет ли у них завтра еда.

И те, кто привели нас к этому, сейчас рассказывают нам, что через пару лет у нас начнется расцвет. Непонятно, как мы вообще будем жить через эту пару лет. Ведь даже сейчас, во время этого кризиса, они пока изобретают всякие способы как бы на нем заработать. Всеми этими подъемами на бирже - они просто обманывают нас. Именно на этих падениях и банкротствах они продолжают сейчас зарабатывать деньги.

Откуда вдруг произошел подъем на бирже? Почему она поднимается? Это еще больше раздувают все тот же мыльный пузырь. Из этого нет выхода. Дело в том, что мы раскрываем, что находимся в новой системе законов.

Вопрос: Но разве не так построена экономика - то подъемы, то падения?

Экономика так не построена, экономика - это не наука, а выражение связи между нами - как мы ее установим, такой она и будет. Я прошу прощения, но экономика не может быть наукой, потому что вся построена на нашем эгоизме, который нами не познан. Мы просто договариваемся и устанавливаем между собой то тут, то там какие-то типы отношений, но это не объективный закон и не наука.

Если мы пользуемся статистическими данными, то и статистика не наука. Мы хотим установить какие-то тенденции, но и это не наука, а накопление данных. Поэтому надо различать, объективные законы, которыми занимается строгая наука, и некие психологические вещи - отношения между людьми, определяющие, как лучше заработать, преуспеть, украсть, использовать кого-то. И мы устанавливаем эти отношения согласно принятым договоренностям, всяким правилам и определениям. На этом построена вся экономика, не более.

И если сейчас ты придумал какую-то новую игру, то не говори, что кризис закончился и все в порядке. Ты сам решаешь - быть экономике в порядке или нет. Мы еще откроем через полгода-год, что вся эта тишина и спокойствие, и даже подъем, который они сейчас устраивают, на самом деле еще более изощренное воровство, чем прежде.

Научиться жить по законам природы

Вопрос: Допустим, перед нами новый мир - но каковы законы этого нового мира?

Не знаю! Но пусть все признаются, что не знают! И на самом деле все они знают, что ничего не знают. У меня было много встреч с известными экономистами и даже лауреатом нобелевской премии, и все признаются, что не знают законов этой новой системы. Они только строят какие-то предположения и не стесняются об этом сказать. И это уже хорошо, потому что доказывает, что перед тобой серьезный человек, который понимает, где он находится и с чем столкнулся.

Но мы не касаемся экономики и психологии, а лишь объясняем людям, что означает та истинная связь, которая сейчас между ними раскрылась. Это взаимная связь, что называется "поручительство", полная и всеобщая взаимосвязь одного с другим.

Существует такая связь, словно в живом теле или в растении, или вообще во всей природе, где всё зависит друг от друга, когда ты начинаешь уничтожать мух, а с другой стороны приходит к тебе экологический удар. Всё пребывает в гармонии, и человек должен понять, что тоже должен находиться в гармонии со всеми, а иначе ему не выжить.

Это называется раскрытием глобального мира. Мы объясняем законы природы - они жесткие и неизменные, и не зависят от нашего желания. Это вам не экономика, которой можно вертеть, как угодно - как сейчас собирается G20 и начинают думать, что им сделать с миром. Хотя сами они ничего не знают и прекрасно понимают это.

Но мы объясняем реальные факты и не более. Вывод из этих фактов: прежде всего нам нужно изучить, что мы живем в мире законов природы. Закон, действующий между нами - это всеобщая связь и взаимозависимость. Как же нам теперь построить наши системы - не экономические и не политические, и не психологические, и не какие-то красивые, показные джентльменские отношения, а реальные отношения, которые бы точно соответствовали той сетке связей, которая сейчас раскрывается между нами.

Иначе мы попадем в еще более глубокие кризисы - в отношениях между нами. Но только от этих отношений зависит все наше пропитание, война или мир, разрушим мы земной шар или нет. И нам нужно изучить, как установить хорошие, правильные, надежные отношения друг с другом.

Ведь от этого уже зависит наша жизнь! Когда-то отношения определяла мораль, политика, правила приличия. Сегодня же мы пришли к ситуации, когда от них зависит, будем мы голодными или сытыми, жить в мире или воевать, уничтожим себя или добьемся счастья и преуспевания. Наша обязанность объяснить это человечеству.

Возможно, политики тоже хотят объяснить, что все зависит от наших отношений друг к другу, но у них нет для этого инструментов. Ведь после того, как ты объясняешь, что каждый зависит от всех, это обязывает всех начать соединяться между собой - сломать все существующие прежде системы: оборонные, политические, все силы противостояния одного другому. Ведь все было построено только на борьбе, конкуренции и политике - одни банки против других, одна экономика против другой.

Теперь нужно все это разрушить - но на этом же держится вся власть сильных мира сего! И сломав эту старую систему, нужно привести связи между людьми в соответствие с законами природы, к подобию природе, к которому она обязывает человека.

Несоответствие природе приводит к раскрытию кризиса. Ощущение кризиса вызвано нашим несоответствием законам природы. И если мы вскрываем такую проблему, то попадаем в область, где сосредоточена самая большая власть, мощь, деньги, сила, армия, КГБ - то есть мы вторгаемся в такое место, где прячется самый большой эгоизм. Именно они должны сейчас осознать себя как нечто абсолютно противоположное природе, лишнее, вредное.

И тогда мы приходим к ситуации, о которой писал Карл Маркс... Как именно это случится, я не знаю. Но только почувствуйте, сколько еще должно назреть проблем, пока это все не выйдет наружу.

Только поймите, насколько это реально и актуально, и определяет нашу судьбу день ото дня. Это чудо. Кажется, что это какие-то далекие от нас, глобальные проблемы - где они и где я... Но это то, что сейчас определяет судьбу и повседневную жизнь каждого из нас.

Словно рыба в сети

Чем вызвано это новое состояние, это раскрытие связи между нами? Так раскрывается связь между нашими душами. Эта сеть, связывающая людей между собой - духовная и называется Адам Ришон, общая душа. И в ней мы чувствуем себя пойманными, словно рыбы в сети, потому что мы ее не желаем!

Но если ты захочешь быть связанным этой сетью со всеми остальными, она станет для тебя наслаждением. Ведь за счет этой взаимной связи ты познаешь высшую силу и духовную жизнь.

Но ты уже находишься внутри этой сетки - это сама природа. Мы пойманы в эту сеть. Можно привести этому множество доказательств. И этот экономический кризис, и все остальные в различных областях жизни тоже указывают на ту же самую сеть.

Хлеба нет!

Многие ученые и философы, начиная от Вернадского, Канта, Гегеля и до наших дней, указывают на то, что мир - это замкнутая система, полностью взаимозависимая на всех ее уровнях. Человек не может выйти из законов природы, как каждый думает по своей глупости, считая себя хозяином мира, взявшим власть над природой. Он всегда находится внутри природы.

Всем уже ясно, что природа совершенно интегральная. Как это может раскрыться и стать понятным самому простому человеку, который знает только свою фабрику и путь на работу и домой? Ему это станет понятно, когда он придет в лавочку или гастроном, и ему скажут: "Хлеба нет!"

Почему нет хлеба?! - Потому что один поставщик не привез муку, другой - масло, третий - воду, четвертый - электричество... Короче, хлеба нет! - А что же мне делать?! - Иди договорись с ними со всеми и тогда будет хлеб.

Тогда ему надо будет бегать договариваться с одним, вторым, третьим, и так он узнает, что зависит от всего мира. Именно к этой ситуации мы сейчас приходим. Если мы не наладим связь между нами, то придем к тому, что у нас не будет ничего, кроме пустых полок - и из этого ничего, из нуля, из этого большого страдания мы узнаем, что зависим ото всех.

Сегодня нам уже ничего не поможет. Мы развились до такого состояния. Некоторые думают, что им удастся сбежать: сейчас я вскопаю себе кусочек земли, посажу там немного картошки, помидор и мне хватит на жизнь, А вы все провалитесь пропадом - мне плевать, я буду сидеть в своем углу и все.

Но это невозможно! Жизнь сегодня устроена так, выше нашей природы, что ни один не сможет от нее спастись. Поэтому Бааль Сулам говорит, что если мы пойдем в сторону размежевания, то придем к нацистским режимам. Это тоже будет соединением и очень сильным - но только с обратной стороны: не со стороны отдачи, а со стороны получения.

Ты уже вырос, дружок

Вопрос: Есть ли сейчас в реальности еще какие-то законы, кроме всеобщей связи?

Нет! Раскрывается природа, которая властвует над нами, и мы все зависим от нее. Кроме этого ничего нет!

Прежде мы думали, что можем делать в этом мире все, что нам хочется. И пришли сейчас к такому огромному эгоизму, что уже не можем продолжать творить то, что нам угодно. Это и прежде нам было не дозволено, но мы делали и получали за это удары, делали и получали удары. Но сегодня это уже невозможно заранее.

Это словно с маленькими детьми: малыш разбил что-то - ну что поделаешь, разбил. Немного подрос, мы уже предупреждаем его: будь осторожен! Еще немного подрос - слегка шлепаем его, еще немного - наказываем строже. А совсем вырос - сажаем его за проступки в тюрьму, то есть он заранее обязан знать, что ему запрещено это делать.

До определенного возраста от ребенка не требуют знать заранее, что запрещено что-то делать, потому что он не способен представить, что из этого выйдет. Он еще не знаком с системой, в которой находится. Он не знает свои обязанности перед окружающим его миром, и потому от него их не требуют - от всех этих младенцев, устраивающих нам беспорядок. Мы знаем, что они пока не понимают, что находятся в системе и должны действовать по-другому.

Но как только ребенок немного подрастает: всё, с этого момента и далее, помни, дружок, что ты находишься в общей системе! - А прежде я разве в ней не был? - И прежде был, но мы тебе прощали, потому что ты был еще глупым и несмышленым. Но теперь ты уже понимаешь.

То есть система существует и всегда существовала! Она только не обязывала нас. А сегодня мы стали взрослыми - это называется "последнее поколение". И ты обязан выполнять ее законы, то есть заранее их знать. С этого момента и далее, с тебя будут спрашивать: почему ты не знал?!

Раньше тебя не спрашивали. Ты не знал - получал удары и оплеухи, чтобы как-то научить тебя и заставить твое эгоистическое желание расти. Сейчас твой эгоизм вырос настолько, что всё - тебе необходимо узнать закон. А если нет, то расчет с тобой будет безжалостным - удары, вплоть до голода и уничтожения. Ты вырос и стал взрослым.

Вопрос: Так получается, что не мир становится другим - а люди изменились?

Разумеется! Мир остается все тем же, мы и сейчас находимся в мире Бесконечности. Мы только все время растем в своем эгоизме. Каждый рос в своем личном эгоизме, когда мы, словно маленькие дети, могли делать все, что нам хочется. И вдруг мы словно уперлись в стену, достигнув такого уровня, когда над нами словно захлопнулся замок и все - не сдвинуться, ты как в наручниках, скованный со всеми вместе одной цепью.

Но что я, лично, могу сделать?

Вопрос: Человек отработал на работе 12 часов, потом в семье, выполнил все свои обязанности, и вот он приходит в супермаркет, а там нет хлеба. Вы говорите, что он должен что-то исправить?

Он не будет ходить на работу - у него и работы не будет, потому что никому не нужно то, что он делает. Все прежние связи перестают работать.

Вопрос: Но что этот человек должен исправить?

Ничего. В одиночку он ничего не может исправить. Ты спрашиваешь меня, как тебе подступиться к новому миру старыми методами. Старый подход гласил: утром выйди из дому и иди обмани все человечество, вернись со всем, что тебе удалось украсть, урвать, выиграть - все твое. Чем умнее - тем больше выиграешь, чем шустрее - тем больше заработаешь.

А сегодня - нет. Сегодня действует закон: по мере твоего участия вместе со всеми в общей системе - ты преуспеешь и заработаешь. Сколько? Сколько тебе положено получить, согласно общей сети, для обеспечения тебе нормальной жизни, чтобы все остальное ты пожертвовал общей системе.

Вопрос: Но я ничего не воровал, я честно работал и заботился о своей семье!

Никто не спрашивал тебя, хочешь ли ты родиться. И сейчас тебя никто не спрашивает - хочешь ли ты этот новый мир или нет. Об этом не спрашивают. Твоя свобода выбора только в том, чтобы слушать и стараться учиться - если ты хочешь. А не хочешь, тебя приведут к свободному выбору силой.

Мы слишком много времени проводим в комнатах.

Слишком много думаем в четырех стенах.

Слишком много живем и скучаем.

Но разве можно впасть в отчаяние на лоне природы?

Эрих Мария Ремарк.

Когда мне на глаза попалась эта фраза, я почему-то сразу вспомнила о современных племенах и народах Африки, хотя они есть, конечно, не только там. А ведь и правда, несмотря на все лишения в их жизни они выглядят намного счастливей, чем мы «цивилизованные» люди, они намного больше умеют радоваться жизни, их дети чаще улыбаются. Почему так? Может они знают какие-то секреты жизни ? Что известно им, чего не знаем мы? Вы смотрели фильм «Time»? Там единственной мерой богатства выступало время. У каждого из нас огромное количество часов, они повсюду, они тикают, бамкают, мы спешим, не успеваем и нервничаем.

БРАЗИЛИЯ

Самым дружелюбным, необычным и первобытным можно назвать племя Пираха .

Это индейское племя живет в Бразилии, на берегах реки Маиси. Это люди без прошлого и без будущего, без сна и без еды, но они улыбаются больше всех на планете. Про их правила жизни можно издать целую книгу, и она может действительно стать поучением для всех нас. Об этом племени стало известно ещё в середине 20-го века, а в 1976 году их впервые навестил Дэниел Эверет , миссионер католической церкви, который решил принести цивилизацию в жизнь этих дикарей. Но, прожив там, около 30 лет, он понял, что не он поменял их мировоззрение, а они его. Для людей пираха времени не существует, у них нет дня и ночи, завтра и вчера, они вообще не измеряют время. Они спят по 15-20 минут и снова бодрствуют, и так несколько раз в день. Все это они делают потому, что боятся потерять себя, боятся проснуться другим человек. Ведь они раньше они были маленькими, и выглядели не так, а сейчас на их месте кто-то другой. Для каждого периода их жизни они имеют другое имя.

Едят они тогда, когда есть еда, только для того, чтобы существовать. Они не слишком любят одежду, так как у них нет чувства стыда. Здесь совсем не бранят детей, никого ни в чем не обвиняют, никогда не обижаются, не нервничают и не боятся. У них нет Бога, есть только духи, которые могут предупредить их о чем-то, и есть лес, который служит для них домом и целой вселенной. Они очень любят туристов и других людей, всегда с радостью принимают то, что им дают или учат, но все равно живут по-своему. Это .

А теперь вспомните, как жили люди в раю? Разве у них было время, или одежда, или какие-нибудь заботы? Может именно эти люди и есть самыми счастливыми на земле, и может именно и есть тот сохранившийся уголок рая.

ЭФИОПИЯ

Полной противоположностью можно назвать людей племя Хамер , одной из народностей Эфиопии.

Некто называет их довольно дружелюбными, но это только по отношению к белым туристам, которые всегда приносят с собой какую-нибудь провизию, или платят за фото с ними. По отношению ко всем другим расам и народностям, назвать их дружелюбными нельзя, так как всех других они считают завоевателями, и просто убивают. Автомат Калашникова, здесь как часы - есть у каждого, даже у детей, так что такие суждения об этом племени не беспочвенны. Интересные обычаи этого племени состоят в одном из главных обрядов жизни мужчины - инициация . Совершенно голый юноша обязан пробежаться стоящим в ряд быкам аж 4 раза, учитывая то, что держать этих быков никто не собирается.

Особый интерес вызывает также отношения между мужчинами и женщинами племени хамер. Взрослой женщина считается тогда, когда у нее появляются первые половые признаки, и неважно когда этот момент наступает, в 12 или 16 лет. Спать с кем-нибудь до свадьбы девушкам нельзя, за это попросту убивают. Понятие первой брачной ночи у хамеров довольно жестокое.

В эту ночь муж просто избивает свою жену розгами. Но, считается, что чем больше шрамов в женщины, тем больше муж ее любит. Муж и жена никогда не ночуют вместе. И вообще мужчина приходит к своей женщине только тогда, когда хочет завести ребенка. Все остальные ночи, он проводит в специальной яме для сна, а женщина спит в общем доме из другими женщинами. В женской части племени хамер, часто встречаются однополые интимные связи, что не странно учитывая их традиции. Чему можно научиться у этого племени? Этого сказать не могу, разве что стойкости и выдержки, ведь вся их жизнь - это испытание, и очень нелегкое.

ИНДИЯ

Секреты молодости и долголетия можно спросить у жителей Индии, племя хунзы .

Продолжительность жизни среднестатистического хунзикута - 120 лет. Думаете это шутка? А вот и нет. А как хорошо выглядят их женщины в 50 лет, некоторым из нас далеко до них в 25. В 65 лет женщина ещё вполне может родить здорового ребенка. Казалось бы, Индия страна, где рождаются инфекции, и где каждый второй чем-то болеет, где вода просто кишит бактериями. Но, этому племени не ведомы никакие болезни, у них отличные зубы, кожа и нервная система.

Главный секрет их молодости и здоровья - это их способ жизни. Они пьют и купаются только в холодной воде, даже в 15 градусный мороз, они почти не едят мясо и другую животную пищу. Главные составляющие их рациона - сырые овощи и фрукты, особенно абрикосы, без которых их день не обходится. Эти люди очень мало едят, много двигаются и много работают. У них вообще не бывает душевных расстройств, здесь нет ссор ил убийств, все ужасы нашей «цивилизованной жизни» для них чужды. Когда европейскими учеными был проведен эксперимент. Было создано три группы подопытных мышей. Первую кормили европейской едой и постоянно подвергали стрессам, вторую кормили восточной острой едой, а третью - едой племени хунзикитов. В результате последняя группа оказалась самой здоровой, самой активной и самой спокойной. А самой агрессивной и слабой оказалась европейская группа.

Вы все ещё считаете нашу жизнь самой правильной? Да? Тогда предлагаю съездить в гости к одному из этих племен и изучить обычаи народов мира, увидеть насколько проще и одновременно лучше можно жить, сколько всего мы воспринимали неправильно и какая хорошая штука эта жизнь на самом деле.

Уважаемый читатель, если Вы не нашли интересующую Вас информацию на нашем сайте или в интернете, пишите нам на и мы обязательно напишем полезную информацию именно для Вас.

Закон (принцип) подобия, моделирования и прогнозирования как всеобщий - универсальный, фундаментальный Закон Природы, закон Вселенной, закон Мироздания.

Подобие (геометрическое) означает наличие одинаковой формы у геометрических фигур независимо от их размеров. Углы между соответствующими линиями подобных фигур равны, а все линии уменьшены или увеличены пропорционально.
Подобие (физическое) означает, что устройства, имеющие разные размеры и продолжительность жизненного периода, но одинаковые по форме (строению), по своим свойствам, определяемым их формой (строением) могут быть уменьшенными или увеличенными моделями друг друга.
На принципе подобия (и резонанса) основана визуализация, включая визуализацию здоровья . Она с технической точки зрения объясняется тем, что визуализируемый образ, являясь близким подобием оригинала, является для последнего "широкодиапазонным камертоном". Поэтому он способен настроить организм на здоровый лад. Подробнее об этом сказано в рубрике "ВИЗУАЛИЗАЦИЯ"

Модель (в широком смысле) - любой образ, аналог, используемый в качестве его "заместителя", "представителя".
Моделирование - исследование каких-либо явлений, процессов или систем объектов путем построения и изучения их моделей. Оно (с уменьшением или увеличением) широко применяется человеком при разработке новых слишком больших или слишком малых объектов, изготовление образцов которых в реальную величину трудно выполнимо. Иногда моделируют и старые объекты, выясняя, например, причину аварии.
Моделирование явлений - это изучение одних явлений при помощи других..
Моделировать (с замедлением или ускорением) можно не только пространство, но и время , увеличивая или замедляя процесс старения (скорость протекания процессов старения), т. е. растягивая или сжимая период жизни испытуемого объекта.

Моделирование, в общем случае, - это создание в настоящем пространстве-времени точных, уменьшенных или увеличенных пространственно-временных копий прошлых устройств или процессов или прообразов будущих.

Все люди (в грубом приближении) являются моделями друг друга , выполненными с разными коэффициентами моделирования. Это особенно заметно между акселератами и лилипутами (они по размеру могут отличаться даже в два раза). Однако при взаимодействии со средой, имеющей тот же коэффициент моделирования и акселераты, и лилипуты способны выполнять одни и те же основные физические функции. Что касается мыслительных функций, то, на первый взгляд, особого различия между акселератами и лилипутами не наблюдается. Однако и их мыслительный рабочий диапазон, возможно, также скорректирован в соответствии с их физическим коэффициентом моделирования (несколько сдвинут, причем для лилипутов - в сторону более коротких длин волн). Но из-за огромной ширины мыслительного диапазона человека как вида и индивидуального различия мыслительных способностей отдельных человеческих особей, отличия, вызванные разностью размеров тела, могут быть не особенно заметными. Но проверить это было бы интересно.

На основании модельных испытаний можно предсказать, причем с большой степенью вероятности, как поведет себя в "жизни" то или иное реальное устройство или процесс . Моделируют и самолеты, и мосты, и антенны, и многое, многое другое, включая процессы и явления.

Если геометрические размеры формы и испускаемых-поглощаемых ею частиц-волн выполнены с одним и тем же коэффициентом моделирования (уменьшены или увеличены в одно и то же число раз), то, как известно, и параметры, связанные с их относительными размерами, будут одинаковыми . На этом основано исследование на моделях так называемых электрических параметров антенн, зависящих только от их размеров в длинах волн.

Взаимодействие с потоком вязкой среды подобных тел, как бы они не отличались по размерам, будет сходным, если в соответствии с размерами будут так подобраны значения скорости и вязкости, чтобы было обеспечено равенство чисел Рейнольдса . Это и дает возможность провести испытания процессов не на реальных объектах, а на их моделях.

Зная жизнь, - последовательность смены событий и сами события какого-либо одного природного образования, можно определить, что было и что будет с другим таким же или подобным ему (меньшим или большим по величине, и (или) живущим дольше или меньше) образованием, включая и человека, так как и он дитя Природы . Именно это мы фактически делаем, прогнозируя, например, ход химических реакций или ход болезни, развитие растений, животных, человека, общества и многое, многое другое.

Наши прогнозы в отношении людей особой точностью пока не отличаются , так как очень трудно найти достаточно точную модель каждого конкретного человека (и не только человека), живущего в тех же условиях, и получить достоверную информацию о прошлой жизни этой модели. Но если в будущем будут созданы банки данных о генетических параметрах и жизни огромного количества людей , живших в разные промежутки пространства-времени, то каждому человеку можно будет подобрать достаточно точный аналог, рожденный и живший примерно в тех же условиях. Это позволит более точно прогнозировать то или иное развитие его жизни. В общем-то, такое прогнозирование принципиально ничем не отличается от прогнозирования хода химических реакций, который во многих случаях может "предсказать" даже школьник.

Банк данных, скорее всего, уже давно создан Природой в виде множества "остаточных" полей-душ и продуктов нашего повседневного мышления и чувствования, а также следов на нашей вещественной форме-теле . Поэтому по "конструкции" тела и его отдельных элементов опытный исследователь может определить, какое именно поле-душу способно принять то или иное тело и какими программами человек способен руководствоваться в процессе своей жизни. Не следует, однако, забывать о том, что осознанно или неосознанно меняя конструкцию тела, мы можем существенно изменить программу нашей жизни, а, меняя программу жизни (окружающие нас поля), изменить тело.

Получение информации, необходимой для прогнозирования , благодаря повторению процессов, происходящих с аналогичными моделями и в аналогичных условиях, используется весьма широко. Для этого достаточно найти в пространстве-времени аналогичный процесс, определить в нем фазу, соответствующую настоящему моменту, и рассчитать коэффициент "моделирования" по времени. Это позволит, исходя из подобия процессов, получить информацию о предыдущих (прошлых) и последующих (будущих) фазах процесса, происходящего в настоящем.

Например , "просвечивая" при помощи тех или иных волн тело человека, получают информацию о состоянии внутренних органов. Сравнивая ее с информацией о здоровом теле, отыскивают в них отклонения от нормы. При сравнении информации, полученной об одних и тех же органах, но в разное время, определяют отрицательную или положительную динамику протекания той или иной болезни. Сопоставляя эту динамику с развитием такой же болезни у других больных, определяют ее течение в прошлом и прогнозируют ее возможное будущее развитие. Это относится не только к человеку и его болезням, но и ко всем другим процессам. Проанализировав динамику множества аналогичных процессов и составив обширный банк данных, можно с достаточной степенью точности "предсказывать" течение того или иного процесса, имеющего в этом банке данных соответствующие ему аналоги.

Прогнозирование будущего развития процесса, происходящего в настоящем, исходя из хода аналогичного процесса в прошлом, широко практикуется учеными самых разных направлений . Этот метод успешно работает по отношению к тем процессам, время прохождения которых по сравнению с жизнью человечества в фазе человека разумного мало, что позволило подметить их общие закономерности и составить для них обширный банк данных. Те процессы, продолжительность которых (по нашим меркам) слишком велика, мы прогнозировать пока не научились, так как у нас для них очень мало или вообще нет аналогов.

Что касается исторических процессов, то их точное прогнозирование затруднено тем, что историки и политологи вынуждены пользоваться, в основном, умышленно искаженной информацией, а некоторые и сами ее умышленно искажают .

Наиболее достоверной является информация, записанная в окружающем нас пространстве и в нас самих, так как здесь преднамеренных искажений быть не должно. Основная трудность считывания такой информации заключается в том, чтобы отделить друг от друга следы, несущие разную информацию, и правильно их расшифровать.

В принципе, все информировано обо всем, так как любое взаимодействие оставляет после себя следы как на вещественном (в виде деформации формы), так и на полевом (остаточное излучение) уровне. А скорость распространения информации зависит от скорости распространения несущих ее частиц-волн и позволяет при использовании "быстрых" частиц-волн влиять на ход будущих событий.
Этим мы пользуемся постоянно, сообщая, например, по телефону о приезде того или иного человека, что дает нам возможность подготовить ему хорошую встречу или совсем избежать ее. Это же мы делаем, когда слышим предупреждение о надвигающемся урагане или мощной волны типа солитона. И ничего в этом удивительного для нас нет.

Если мы научимся ОСОЗНАННО взаимодействовать с окружающим нас миром на уже освоенных нами и пока неосвоенных частицах-волнах огромной скорости и проникающей способности без помощи наших рукотворных устройств, а при помощи собственного организма, то многое в нашем мире из разряда невероятного перейдет в разряд вполне очевидного. Тогда прогнозирование событий и упреждающее воздействие на их будущее развитие станет не исключением, а нормой. И эта норма, наверняка, во всех нас заложена Природой, так как с каждым годом появляется все больше людей, обладающих способностью осознанного энергоинформационного взаимодействия (при помощи мыслеформ) как с живыми, так, якобы, и неживыми представителями нашего мироздания разных уровней бытия.

Компьютерное моделирование, которое реальные устройства заменяет "виртуальными" компьютерными моделями, получило в настоящее время широкое распространение. С его помощью испытывают, например, прочность проектируемых мостов, аэродинамические свойства самолетов, моделируя их будущее при тех внутренних параметрах и внешних условиях, с которыми и в которых им предстоит эксплуатироваться - "жить". Уже появились сообщения о съемках фильмов в "виртуальной" среде компьютера, Фактически это и есть моделирование БУДУЩЕГО , т.е. воспроизведение заранее заданных объектов и процессов, но пока лишь на полевом уровне. Однако подобным образом можно создать и более плотные (вплоть до вещественных) модели, включая человека.

Если подобие и моделирование (воспроизведение одинаковых, уменьшенных или увеличенных пространственно-временных копий) является всеобщим принципом построения нашего мира, то это дает возможность не только прогнозировать, но и конструировать будущее на основании прошлого опыта и получать знания о прошлом, исходя из настоящего.

Подобные модели следует искать среди схожих по форме (строению) систем, как на нашем уровне проживания, так и в мире атома, и в мире космоса. Поэтому космические Девы, Драконы, Медведи, Псы и др. могут оказаться увеличенными моделями соответствующих персонажей нашей среды обитания.

Статьи по теме